Популярность цифрового маркетинга в бизнес-среде Ростовской области выросла с начала года на 25%

10 октября 2022
В Ростовской области количество предприятий, которые пользуются для продвижения своих товаров и услуг таргетированной рекламой и SMM-рассылкой, за 9 месяцев этого года выросло на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом свидетельствует исследование, проведённое компанией МТС на основании собственных данных.Уточняется, что наибольшая популярность (55%) цифрового маркетинга — у предприятий сферы торговли. Чаще всего магазины использовали инструменты digital-продвижения на основе анонимных данных об абонентах (Big Data) для точечного информирования покупателей об акциях, действующих скидках и сезонных предложениях.Возможности цифрового маркетинга распробовали и в сфере здравоохранения. Доля медцентров, лабораторий и страховых компаний, специализирующихся на ОМС, составила 23% от общего числа предприятий, пользующихся основанной на Big Data рекламой.К примеру, одна из крупнейших сетей медицинских центров Ростова использовала умное продвижение для информирования потенциальных клиентов о скидках на лабораторные исследования, а другие лечебные организации — для приглашения жителей на диспансеризацию и профилактические медицинские осмотры. При этом многим из них умный маркетинг помог почти на треть сократить расходы на привлечение новых клиентов.По словам экспертов, рост спроса у бизнеса на цифровой маркетинг более чем объясним. На первом месте у предприятий стоит задача увеличения прибыли при сокращении расходов. Одна из таких возможностей — снижение затрат на проведении рекламных компаний. Тем более что инструменты цифрового маркетинга не только дешевле, но и эффективнее за счёт свой таргетности.

Погода в Азове

Сегодня03 Июль
+28°
небольшая облачность
днём: 28° ночью: 28°
  • Ветер 4,5 м/с в-ю.в
  • Влажность 26% низкая
  • Солнце 20:20 Восход: 04:32
  • Давление 1007 мм. рт. ст.