МегаФон запустил отечественный сервис для корпоративной телефонии
7 февраля 2023
Крупные организации смогут организовать телефонную связь и работу контактных центров с помощью «Корпоративной АТС». Новый сервис для организации телефонии запустил МегаФон.Проект от МегаФона реализован на базе отечественного программного обеспечения и включён в реестр Минцифры. Сервис интегрируется с любыми внутренними системами компаний и обеспечивает бесшовный переход с аналогичных зарубежных сервисов.По словам директора по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Кирилла Самошонкова, «Корпоративная АТС» собирает в одном месте всю необходимую информацию — историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, что помогает поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов.«Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», — добавил он.Уточняется, что сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства.Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.Реклама ПАО «Мегафон»