В Ростовской области операторы Службы-122 приняли свыше 90 тысяч обращений за год

5 апреля 2023
В правительстве Ростовской области подвели итоги деятельности региональной Службы-122 за год. Напомним, что эта горячая линия поддержки была создана в конце 2020 года с одной простой целью — информировать жителей области по вопросам оказания медицинской помощи в условиях распространения коронавируса.Однако со временем функционал ведомства заметно расширили. Уже с 2022 года операторы стали отвечать на обращения граждан, прибывших из ЛДНР, а также консультировать по вопросам частичной мобилизации и военной службы по призыву.Как отметил замгубернатора Сергей Бодряков, за год операторы-122 приняли свыше 90 тысяч обращений, а с момента начала работы горячей линии — более 300 тысяч.«Сегодня в Службе-122 на дежурство выходят одновременно восемь операторов, однако в дни пиковых нагрузок их количество увеличивалось до 41 днём и 11 ночью за счет помощи волонтеров», — рассказал Сергей Бодряков.Он добавил, что в Службе-122 также применяются технологии искусственного интеллекта: голосовой помощник распределяет вызовы по темам, даёт краткую консультацию, а также может записать на приём в 53 медицинских учреждения в семи городах области. И только в сложных случаях происходит соединение с оператором.Больше всего вопросов специалистам Службы-112 от жителей области в 2022 году поступило о порядке вступления в добровольцы и возможностях связаться с мобилизованными родственниками. Кроме того, жителей региона волновало, как можно отправить посылку военнослужащему, находящемуся в зоне проведения СВО.При этом, если ответ на вопрос оператору найти сразу не удалось, то поступившее обращение направлялось в соответствующие министерства и ведомства. По мере получения обратной связи, ответы добавляются в информационную базу Службы-122.

Погода в Азове

Сегодня23 Май
+17°
ясно
днём: 17° ночью: 17°
  • Ветер 4,02 м/с в
  • Влажность 52% средняя
  • Солнце 20:00 Восход: 04:37
  • Давление 1017 мм. рт. ст.